Создание сайта для ГЛХУ

Три года назад передо мной была поставлена задача создать сайт ГЛХУ «Дятловский лесхоз». Существовало 2 пути решения: обратиться к профессионалам и заплатить немалую сумму за дизайн сайта, наполнение информацией и сопровождение или создать сайт самостоятельно с затратами на хостинг и доменное имя. По понятным всем причинам был выбран второй способ (экономия средств на разработку).

В данной статье мы поговорим о том, с чего начать, как начать и что делать дальше.

Еще небольшое отступление от темы. Давайте ответим на вопрос: «Каково основное назначение сайта организации?». В первую очередь, сайт – это своеобразная визитная карточка организации, во вторую рекламная площадка услуг и товаров производимых организацией и только, в третью очередь – новостной портал организации. Сайт не просто должен быть, он должен продавать продукцию и услуги. Конечно, что бы продавать продукцию, можно создать интернет-магазин, но товаров предлагаемых организацией не настолько много.

Конечно же, что бы добиться этого, сайт должен быть создан и раскручен профессионалами. Хотя со временем можно и самому стать таковым, если уделять этому вопросу достаточно времени в плане практики и самообразования. В данном случае же мной был создан изначально информационный, затем – визитка, и только потом, как источник продаж. Все это связано с недостаточным опытом в интернет-маркетинге.

Итак. Как самостоятельно сделать сайт? Вариантов достаточно много: можно воспользоваться онлайн конструкторами создания сайтов или различными системами управления сайтами. Для сайта портальной направленности я выбрал CMS Joomla 1.5 (в то время это была актуальная версия). Поэтому в самом начале мы выбираем себе основу на которой мы будем творить сайт. На данном этапе необходимо определиться, что мы хотим видеть на сайте и его возможные перспективы. Если вы хотите просто размещать на сайте новости и иметь пару страниц с информацией об организации, то будет достаточно блогового движка wordpress, но если желания не ограничиваются этими возможностями, то я бы посоветовал выбрать CMS joomla, так как для этой CMS существует огромное количество модулей, плагинов, шаблонов на все случаи жизни и вкусы. Не стоит недооценивать ее популярность среди разработчиков сайтов. Как вариант, можно разработать CMS самостоятельно, но на это требуется немало времени и знаний.

После выбора CMS, необходимо определиться с информацией, которую планируется размещать на сайте, определиться, где и в каком блоке она будет размещена. Это окажет прямое влияние на общий дизайн сайта и на его визуальное оформление. Не стоит забывать такое понятие, как юзабилити сайта – все должно быть удобно, читаемо, без сумбура. Дизайн сайта является практически самым важным элементом сайта, так как «встречают по одежке». Дизайн должен отражать направленность сайта, его тематичность, легко запоминаться. Дизайн можно заказать в веб студии, можно нарисовать и сверстать самому, а можно воспользоваться специальными программами, которые позволят создать внешний вид сайта за максимально короткое время. Конечно у каждого из этих вариантов есть свои недостатки, но без этого никак.

Предположим вы создани сайт на основе CMS, подобрали ему дизайн. Теперь самое время наполнить его информацией и разместить в сети интернет.

Для размещения сайта в интернете необходимо приобрести доменное имя, имя по которому сайт будут узнавать, и хостинг, подходящий по параметрам для CMS сайта. Доменное имя необходимо выбирать близкое по значению к деятельности, названию организации. Оно не должно быть длинным и должно легко запоминаться.

И вот, купили доме, купили хостинг, разместили сайт, теперь необходимо всем рассказать о том, что мы такие есть в интернете. Для этого сайт регистрируют с основных каталогах сайтов и «сообщают» о новом сайте поисковым системам.

Теперь ждем пока поисковики проиндексируют наш сайт и к нам начнут приходить посетители.

Как результат моей работы над корпоративным сайтом могу сказать, что на данный момент он находится в Яндекс.Каталоге, DMOZ каталоге, ТИЦ и PR составляют 50 и 3 соответственно и все это достигнуто без вложений финансовых средств.

Горячая линия

ДИРЕКТОР

+375 15 6361247

главный инженер

+375 15 6361278

зам. директора по идеологии

+375 15 6360148

начальник производственного отдела

+375 15 6361268

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
  • 84 гостей
Всего пользователей: 2

Календарь

2018
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031